В будущем Львов будет принимать не менее 3 миллионов туристов в год. Такое мнение во время выступления на круглом столе «Имидж Украины до и после Евро-2012» высказал директор департамента Евро-2012 Львовского городского совета Олег Засадный.
По его словам, в современном мире важными частями маркетинга городов являются: брендинг городов и продвижение туристической привлекательности. «Сегодня в мире есть четкие критерии относительно визуализации городов. Только это не гербы, которые использовали во времена короля Данила, основателя Львова, - теперь это логотипы, бренды. Разработка современного логотипа города базировалась на тех ценностях, которые важны для общества города, что всегда была двигателем демократических процессов во Львове. Так родился логотип из 5 башнями города, как символ объединения людей разного происхождения, разных религий. Относительно промоции туристической привлекательности города, то она базируется на туристической стратегии города», - отметил господин Засадный.
Он рассказал, что краеугольным камнем позиционирования города стало выяснение вопроса, каким хотят видеть его львовяне через 20 лет. «Для нас Львов - это открытий для мира, дружественный для людей город. Сохраняя неповторимое более 750-летнее европейское наследство, Львов является твердыней украинских национальных и духовных ценностей. Работая честно, эффективно, все вместе, мы строим экологически чистое и комфортное для жителей, благоприятную и безопасную для инвестора, интересное для путешествующего среду. Львов - современный и динамичный, здесь престижно и интересно учиться, развиваться культурно и духовно, заниматься спортом, творить и любить», - именно эти ценности стали миссией Львова», - отметил директор департамента Евро-2012 Львовского горсовета.
По мнению Олега Засадного, для развития туризма важно, что жители города и его руководство хотят, чтобы Львов был «интересным для путешествующего». Для этого, совместно с консультантами (GIZ) управления туризма департамента Евро-2012 Львовского горсовета разработало стратегию развития туризма и план мероприятий, который, помимо задач для управления, включил сотрудничество с управлением промоции города и участниками туристической индустрии, и стал одним из примеров партнерства.
lviv_brend.jpg«Понимая основные направления, которые сегодня развиваются в туризме, и сильные стороны города, были выбраны 8 основных тем для развития туризма во Львове, которые легли в основу нашей промокампании. Это - история и архитектура; кофе и сладости; пиво и вкусности; искусство и творчество; фестивали и традиции, спорт и отдых; духовность и вера; встречи и конференции. Сегодня, совместно с туристическими операторами города и Украины мы работаем над наполнением этих тем туристическими продуктами, которые позволят превратить Львов в туристическую столицу не только Украины, но и Центрально-Восточной Европы. В партнерстве с туристическими операторами, отелями и ресторанами мы упорядочиваем существующие туристические продукты и разрабатываем новые, которые собственно и должны взять на себя задачу сделать город еще более интересным», - резюмировал Олег Засадный.
Украина 2012